3 апреля 2013 г.

Как у нас шутят (почти по Жванецкому)

Позавчера весь мир (ну, или самая веселая его часть) отмечал день смеха. Как-то в этом году в нашей стране особо не готовились к этому празднику: то ли смеяться настроения нет, то ли смех получается сквозь слезы, то ли все мероприятия прошли мимо меня. Вспомнился случай, когда я с фонариком ползала на коленях и искала под нашей ванной сбежавшего от соседей хомяка (или другого грызуна), которого якобы видел мой муж... Что же он в этом году придумает?
 Утром с тоской подумала, что надоели уже эти шутки про белую спину, на дворе - уже апрель, а снега столько, что на конец февраля больше похоже и вообще ну никакого настроения... На работе сейчас запарка: все заняты по самые уши и, видимо, не до смеха - за весь день ни одной шутки от коллег. Погода только "пошутила", вывалив на изнывающий от снежных завалов городок еще порцию мокро-снежных осадков. Дочь накануне попросила забрать внука из сада, так что вечером после работы я заехала за Матвеем и, уже войдя домой, вспомнила, что забыла купить сыну лекарство. Но на улицу идти снова не захотелось, поэтому я позвонила мужу и попросила его заехать в аптеку по дороге домой.
Готовлю ужин. Вдруг звонок от мужа. Говорит, что у моста, через который он переезжает по дороге на работу и обратно, подмыло (или что-то с ней еще случилось) одну из опор. Мост перекосило, и он разворачивается, чтобы поехать в объезд (а это немаленький такой круг минут на 20-25). Ну, думаю, совсем все плохо: ведь лет 8 как этот самый мост ремонтировали. А надо вам сказать, что из нашего городка выехать можно по двум дорогам, одна из которых и проходит через этот мост. Дорога пользуется довольно большим спросом среди людей, ездящих на работу в этом направлении. По ней же ходит служебный автобус несколько раз в день, обслуживая нужды нашего предприятия. Я сразу прикинула, насколько длинным будет у кого-то путь на работу, пожалела этих людей...
Минут через 10 муж позвонил из аптеки, чтобы уточнить название лекарства. Я еще подумала: как-то он быстро добрался в объезд-то, но дети меня отвлекли. Опять же - ужин... Короче, когда он пришел домой, про мост я уже и не вспомнила. И только вечером с удивлением обнаружила, что никто за весь день меня так и не разыграл.
Придя на работу на следующий день, я решила узнать у девочек, вовремя ли пришли утром автобусы... Мне говорят, что да, все было как обычно. Я начинаю объяснять причины моего беспокойства, и тут до меня начинает медленно доходить, какое было вчера число... Не веря своей догадке, звоню мужу и осторожно интересуюсь, как он добрался до работы через сломанный мост. А он невозмутимо так говорит: "Я-то нормально, а вот NNN (наш общий друг), наверное, в обход поехал. Я ему тоже вчера про мост рассказал..." :-)
Это не тот самый мост, но очень похож...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники