25 октября 2014 г.

Dear Jane. Блоки октября

Ну вот и октябрь подходит к концу. Сшиты очередные блоки. Вот они:
В целом, я довольна, хотя в одном из блоков не нравится цветовое сочетание. Конечно, есть небольшие неточности пошива, но сильно в глаза это не бросается...

Итак, блоки покрупнее:

Блок # 44.L-3. Reflections Abound - Обилие мыслей.


Блок # 45. D-5. Cathedral Window - Кафедральные окна


Блок #46.С-13. Lakota Sioux - Индейское племя.


Блок # 47. В-4. Chris's Soccer Field - Футбольное поле Криса.


Блок # 48.С-8. Hani's Crown - Корона Хени.


Блок # 49.D-6. Challenge - Проблема.

Близится Новый год, а с ним всякие предновогодние обмены, подарки и поздравления. Хватило бы на всё времени!

10 комментариев:

  1. Очень красивые блоки и ровненькие, стройненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные блоки, не верится что их можно взять и сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! На самом деле, это не так сложно, как кажется...

      Удалить
  3. Анна, блоки хороши! Красивые и аккуратные! А по обычной бумаге, но с перегибом и строчкой вдоль шва я тоже шила, но молчала об этом, думала, что это может показаться неправильным, что ли... А оказалось, что этот метод советуют к применению в отсутствии бумаги для заморозки! Рада знакомству, Ольга.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно! Да, думаю, многие так шьют. На авторство я не претендую. По крайней мере, я пришла к этому способу после первых сшитых по бумаге блоков ДД. Повыковыривала из швов бумагу и подумала: а чего это я мучаюсь? Ну а поделиться этим способом решила после вопроса, как я это делаю. Ведь раз мне этот способ нравится, значит, и другим может помочь. И неважно, что он "неправильный".

      Удалить
    2. А сегодня еще хочу попробовать бумагу от упаковки (масло масленое:)) бумаги для принтера...Действительно ли она работает как бумага для заморозки?
      Самое интересное, что я случайно открыла этот способ, села шить блок и задумалась, в середине пошива обнаружила, что шью вдоль сгиба бумаги..:-)

      Удалить
    3. А я так и не решилась поэкспериментировать с упаковкой... Поделитесь потом!

      Удалить
    4. Ну что могу сказать..:-) Фокус не удался... Упаковка была от бумаги "Светокопи", ни одной, ни другой стороной не клеилась на ткань. Будет время - почитаю еще в комментариях, что девочки пишут...

      Удалить
    5. Я побоялась, что ткань будет окрашиваться... А она вообще не клеится. Ну, может, надо другую бумагу брать? Если что-нибудь выясню, напишу... Спасибо, что делитесь!

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники