12 марта 2015 г.

Готовимся к Пасхе? Блиц-опрос

Дорогие мои читатели! Возникла тут у меня идея сшить пасхальную салфетку. Точнее, не у меня возникла, а у хозяйки сайта Я люблю пэчворк. Салфетка не слишком сложная, скорее даже простая. Что-то типа такого:
Так я хочу вас спросить: объявлять совместный пошив? Будут желающие? И что предпочтительнее шить: дорожку на стол, панно или ланчматы? По технологии пошива разницы никакой. Только размер разный. Долго шить не будем. Думаю, пары-тройки этапов хватит. Как раз к пасхе поспеем. А потом я сделаю галерею работ. Процесс пошива также будет опубликован и на сайте. Свои соображения оставляйте в комментариях. К следующей неделе надо успеть определиться...

16 комментариев:

  1. Хотелось бы к Пасхе небольшое панно на кухню сшить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы поучаствовала в пошиве панно.

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела, сразу прикинула, есть ли у меня нужные ткани... да, Аня, я бы тоже поучаствовала в пасхальном совместнике.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Аня! С удовольствием поучаствую в Вашем совместном пошиве.Пока не решила будет панно или что другое. Нужно пару дней на раздумья. Думаю к началу старта приму решение. Спасибо за Ваше предложение.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием побродила по блогу и стала ПЧ. Обязательно буду шить панно!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,а я бы дорожку на стол сшила к Пасхе...

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже поучавствтвовала, вот только опыта практически нет, вдруг не справлюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ничего бояться не надо! Вы же для себя будете делать. А как же научиться, если не пробовать? Пошив правда простой. Аппликация займёт больше времени.

      Удалить
  8. Я тоже присоединяюсь к панно с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я бы салфетку и ланчматы сшила... Но что решится большинством, то и буду шить вместе с вами. Только я я плохо ориентируюсь в блоге, не поняла, где надо записаться? У меня самой блога нет, как показывать результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, список участников составлять не буду. Просто шейте вместе с нами. Как результат показывать, подумаю. Возможно, и альбом с фотографиями подойдёт. Ну, в крайнем случае, пришлёте мне - я вставлю)))

      Удалить
  10. Присоединяюсь! Аппликацию ещё не пробовала)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники