19 апреля 2015 г.

Dear Jane. Блоки марта.

Опять я отстаю от графика. Пора уже апрель сдавать, а я только март дошила... Но ничего - догоню.
Итак...

И, по одному.
Блок №68.М-11.Rickshaw. Рикша


Блок №69.G-6.Papa's Star. Папина звезда.


Блок №70.D-7.Meeting Plase. Место встречи


Блок №71.С-10.Patriot's Lantern. Фонарь патриота



Блок №72.J-9.Mama's Maze. Мамин лабиринт


Блок №73.D-9.Uncle Richard. Дядя Ричард


Блоки особых трудностей не вызвали. Поняла, что традиционную сборку люблю больше, чем по бумаге: уж очень много предварительных операций. Немного побаиваюсь предстоящей аппликации: пока у меня очень небольшой опыт в выполнении аппликации с закрытым срезом. Но глаза боятся, а раки занимаются своим делом. Осилим!
На сегодня, всё. Скоро увидимся... Всем приятного шитья!

8 комментариев:

  1. Красота! Особенно "место встречи" и "дядюшка" понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! "Дядюшка" мне тоже нравится. Цвет такой красивый!

      Удалить
  2. Очень понравились! Такие разноцветные! Дядя Ричард - мой любимый блок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Этот блок и шился легко!

      Удалить
  3. Аня,блоки красивые,,,ничего ,что немного отстала...У меня в этом месяце много работы,боюсь что тоже немного призадержусь со сдачей блоков в срок.

    ОтветитьУдалить
  4. Позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award http://solarlich.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники