27 июня 2015 г.

Dear Jane. Блоки апреля.

Фу-у-у! Наконец-то я доделала апрельские блоки. Они дались мне реально тяжело. Не привыкла я к ручной аппликации с закрытым срезом, да ещё в таких размерах! Но к последним блокам я приноровилась, и дело пошло быстрее. На общей фотографии даже один майский блок затесался - вверху справа: я просто не обратила внимания, что он майский...
Вот они, мои страдальцы;
А теперь апрельские блоки крупным планом:

Блок #74. В-1.Batchelor Buttons
Никак не получались у меня плавные линии у этих кругов. Но уж как есть...




Блок # 75.E-10.Five&Dime


Блок # 76.А-7.Dad's Plaids


Блок # 77.J-9.Maury High School


Блок # 78.D-3.Jason's Jacks
Забыла стереть нанесённые диагонали.
А с изнанки я обрезать ткань пока не стала. Потом посмотрю, надо ли...
Ну вот, апрель закончен. Вперёд, к следующим блокам!!!

1 комментарий:

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники