15 августа 2015 г.

Dear Jane. Блоки июля.

Ну вот, дошила я все долги. Теперь надо постараться больше не отставать...
Вот мой июль:

Шился легко, с удовольствием. Наверное, привыкла к аппликации.
Блок # 91.А-3.Hunter's Moon. Луна охотника


Блок #92.B-7.World Series.


Блок # 93. F-9.Autumn Aster.


Блок # 94.I-5.Maria's Majesty.
 С этим блоком у меня вышел конфуз: неправильно нанесла разметку и пришила первые лепестки. Потом перешивать не стала, просто пришлось развернуть верхнюю деталь. Поэтому изнанка вот такая:

Блок # 95.M-7.Junko's Rose Garden. Розовый сад Джунко


Блок # 96.F-5.Parcheesi.


Теперь жду августовских блоков...

3 комментария:

  1. Аня,красивые блоки,,,яркие,,летние...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился блок #93. Квилт, конечно будет историческим для вашей семьи)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники