Незаконченное...

Сегодня покажу свои незавершённые пока проекты.
Один из них - совместный пошив одеяла. О нём уже писала здесь. Я почти подготовила оставшиеся блоки:



Теперь осталось дошить немного блоков и собрать из них топ будущего одеялка. Должно получиться что-то типа такого:
А потом уже можно приступать к сборке сэндвича и стёжке (вот она-то и волнует меня больше всего). Да, я же записалась на ЭКС-КУРС по свободно-ходовой строчке к Любови Лежаниной. Эта давнишняя моя хотелка. В прошлом году я слишком поздно узнала о существовании таких заочных курсов, а самостоятельно учиться не смогла - организованности и времени не хватило. Буду показывать вам свои "достижения"...
А ещё при пошиве новых блоков у меня образовалась целая куча вот таких вот двухцветных квадратиков:

Это я ещё не сшивала их - просто раскладываю по-разному и думаю, как лучше и как бы из них ещё одно одеялко пошить...
Теперь о втором моём проекте: это вязаный жакет. Пока почти связан только рукав. Но я надеюсь до конца этого года связать весь жакет. Интересно, получится ли...

Вообще, я очень недовольна собой в плане организации времени. Никак мне не удаётся спланировать свои дела так, чтобы всё успевать. Ну хотя бы большинство из запланированного... А хочется сделать так много!!! Да и на выбор тканей обычно куча времени уходит. Как бы этот процесс ускорить? Бывает, несколько дней раскладываю-перекладываю свои запасы, прежде чем найти нужное сочетание...Может, кто подскажет свои рецепты оптимизации времени?

Комментарии

  1. Извините,я тут со своей философией из жизненого опыта:Это не оптимизация времени,а созревание в вашей голове проекта.Бывает,что просто заболеваешь каким -нибудь проектом и ни о чём не думаешь,кроме него,а бывает,что руки отказываются шить,всё не нравится,а потом вдруг как по маслу пойдёт.В общем это и есть наверно муки творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может быть... Но уж очень много времени на муки уходит... Жалко...

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.