Выполняю домашнее задание школы стёжки

Сегодня покажу мои упражнения по изготовлению готовых изделий из образцов стёжки. А дело было так...
Собралась я нашить эко-сумок для своих подруг к восьмому марта. Ну, картинки с птичками для оформления карманов у меня ещё остались, оставалось только раскроить и простегать сами карманы. А времени, как всегда, в обрез. И тут взгляд мой упал на образцы со стёжкой - они-то ведь уже простёганы!... И тут у меня в голове всё срослось. Получился целый выводок эко-сумок:


Это почти копии тех сумок, что я показывала здесь. И материал основы - тот же: какая-то плотная и прочная синтетика. Кармашки - покрупнее:





А ещё покажу моё первое трапунто. Долго не могла решиться начать его делать. И это одна из причин, почему я так долго топчусь на третьем уроке школы стёжки. Мне просто страшно было начинать. Казалось, что я никогда не смогу сделать требуемое. Но результат меня порадовал:
В центре, правда, есть небольшой изъян - видите, складка? Но всё равно я довольна: думала, что вообще ничего приличного не получится. Пока это только заготовка. Я планирую сделать из неё подушку. Надеюсь, мне зачтут это изделие - по заданию, нужно было сделать панно. Но не хочу я панно - мне его девать некуда... Вот и всё на сегодня.
Всех поздравляю с праздником весны! И пусть она в этом году будет такая ранняя!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.