Dear Jane. Блоки июля

Уф! Я сделала это! Июльские блоки готовы. Немного припозднилась я с их сдачей, но всё же несильно... Шить, как всегда, было интересно! Первый раз шила по бумаге блок от начала до конца. А самый лёгкий в этом месяце блок я сшила минут за 5. Зато с остальными пришлось повозиться! Итак...
Вот все блоки вместе
И по отдельности...
Блок №27.А-5.Cathie's Campfire(Походный костер Кэти)


Блок №28.F-7.Star Struck


Блок №29.B-13.Four Corner Press(Четырёхугольный пресс)
Вот этот блок - самый простой


Блок №30.М-4 Stepping Stones(Каменные мостки)
А вот этот - самый заморочливый. И, по-моему, я всё-таки чего-то не так с ним нашила, но очень уж много мелких деталей, и перешивать не стала


Блок №31.H-3. Berry Baskets(Корзинки для ягод)


Блок № 32.I-9. Chase A Myth
А этот блок шился по бумаге, по простой - у меня нет бумаги для заморозки. Рисовала блок в EQ5. Выкройки деталей распечатала из неё же - очень удобно! Чтобы проще было сгибать бумажную деталь, я перед началом шитья "прорисовала" все линии обратной стороной распарывателя, после чего согнуть деталь по нужной линии намного проще. Подготовительной работы с этим блоком действительно было много. А сшился он довольно быстро.


Теперь буду ждать блоки следующего месяца и надеяться, что будет достаточно времени для их пошива...

Комментарии

  1. Все блоки красавцы! Все аккуратненько! А мне тоже нравится пэчворк по бумаге, потому что все ровнее получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное - понять принцип, а потом всё просто! А изнанка какая аккуратная получается! Хороший метод!

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.