Дипломная работа - Одеялко "Звёздная ночь"

Сегодня покажу вам не совсем обычную работу. Это детское одеялко "Звёздная ночь".

А необычна она историей своего появления... Но обо всём по порядку...


Два года назад на форуме Василис началось обучение по программе EQ (Elrctric Quilt), которая была специально создана для тех, кто увлекается пэчворком. Эта программа намного облегчает процесс создания изделия. В ней можно нарисовать эскиз будущей работы, рассчитать (приблизительно - там есть свои нюансы) расход ткани, попробовать разные расцветки, распечатать части блоков для шитья по бумаге и многое другое. Хорошая и полезная программа. словом. Но конечно же, вся она на английском языке. И русской версии просто нет. Разобраться в тонкостях программы, особенно последней, более навороченной, версии, очень непросто. Вот и нашёлся у нас на форуме человек, который предложил разобраться в этой программе, а заодно и научить желающих. Несмотря на то, что у меня старая версия программы, которая не так богата возможностями, как последняя, я всё же решила поучиться. Тем более, что какими-то возможностями программы я уже пользовалась...
Обучение продолжалось два года. Мы все дружно читали уроки, делали домашние задания, а наш учитель регулярно проверял их, периодически грозя сначала пальчиком, а потом и кулаком отстающим... Написаны были две или три контрольные работы (точно и не помню уже, сколько их было)... И вот вроде учёба подходит к концу. А в конце обычно ученики пишут диплом. И было принято решение не только нарисовать этот диплом в программе, но и отшить готовое изделие. И, конечно, был приняты ряд правил.
Все выпускницы получают 6 четвертушек тканей. Ткани у всех одинаковые. Можно добавить неограниченное количество своих тканей, но при этом четвертушки должны быть использованы не менее чем на 80%. Периметр готовой работы должен быть от 170 до 200 дюймов.
И вот проект моего одеялка:
Несколько фотографий процесса пошива:




И вот работа закончена. Размер работы: 51,5" х 42,5" или 131х108см. Внутри - тинсулейт100.
Изнанка сборная. Элементарно не хватило ткани...
Простёгана блестящим полиэстером тёмно-серого и бежевого цветов. Стёжка поближе :



Серединка звёздочек на кайме мне показалась грубоватой. Приклеила камешки:





А это оставшиеся ткани...
На самом деле, работы у всех получились замечательные! Моя работа - самая традиционная, пожалуй. Ну, с фантазией  у меня всегда не очень... А есть совершенно обалденные по своей задумке и исполнению! Заходите на форум и полюбуйтесь! Это на самом деле что-то сногсшибательное!
Многие работы, и моя в том числе, будут выставлены на III международном фестивале лоскутного шитья "Жаркая пора – 2016" в Краснодаре, который будет проходить с 9 по 12 сентября. Первый раз посылаю свою работу на подобное мероприятие... А ещё наши работы опубликованы в официальном альбоме компании EQ в Facebook!
Всем желаю неуёмной фантазии и приятного шитья!

Комментарии

  1. Анна, Вы большая молодец! Зря переживаете, что Ваша работа - самая традиционная. Мне очень нравится! А уж звезды - это вообще всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.