Покрывало "Ванильный зефир"

Сегодня покажу покрывало. Самое большое из всех, которые я сшила.
Шила я его по заказу моей подруги. И опять - впервые шила покрывало на заказ. Дизайн и ткани выбирала тоже подруга, поэтому покрывало в таких спокойных тонах - я предпочитаю более яркие цвета.

Размер внушительный: 220см на 240см. Сшито в основном из американских тканей.
Наполнитель - слимтекс 100. Очень мне понравился этот наполнитель. Ткань держит хорошо. И при таком солидном размере покрывала не даёт большого объёма.
Дизайн, как вы видите, очень простой. Но смотрится достойно. Стёжка несложная: прямые и волнистые линии. Простёгано на свободном ходу.



На изнанке - пакистанская бязь спокойного бледно-жёлтого (или зелёного?) цвета. К покрывалу планируются ещё подушки, но пока они только в проекте...
Всех поздравляю со всеми прошедшими праздниками и желаю приятного шитья!

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.