Подушки для подружек

Позади 8 марта, и я представляю вашему вниманию две подушки, которые я шила для моих подруг. Совместный пошив подушек в различных техниках организован на Форуме Василис. Каждый месяц разбирается одна из техник. Мои подушки были в январе и феврале. В марте шьем Кафедральные окна, но я ещё не приступала...
Первая - в комплект к одеялу "Глубина":
 Шила из тех же тканей и в той же технике Барджелло. Самые узкие полосочки на готовой подушке шириной всего 1/2". Помучилась с ними...
Конечно, наволочка на молнии:
 Стегала наволочку тем же рисунком, что и одеяло.
 А это - одна наволочка, без подушки.
Вторая подушка напоминает мне космические картинки:
 Сшита по методу Либби Леман. Это обратная сторона.
А теперь некоторые подробности...


 Как вы видите, использованы декоративные строчки. Но надо было шить по кругу, а специального приспособления для такого шитья у меня нет. Пришлось использовать подручные средства: кнопку и скотч. Получилась неплохая замена...


 
А общая картинка - прямо космическая!

Вот такие новости на сегодня. Всем весеннего настроения и приятного шитья!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.