23 июля 2013 г.

Яблочная сумка

Приветствую всех читателей моего блога! Совсем нечасто появляются у меня новые сообщения. И это не потому, что я ничего не шью - просто накопилось много рутинного шитья: то юбку дочери укоротить, то ей же из джинсов сделать шорты, то сшить занавесочки в "Газель" по просьбе мужа (а их аж 8 штук)... В общем, шью каждый день (на огород дождь не пускает), а показать нечего. Но сегодня - новая сумка.

Сшита в подарок (надеюсь, понравится) по МК Геты. Первую сумку по этому МК решила сшить именно такой, какой её задумала автор. Ну, а когда поймёшь суть, легче вносить свои коррективы...
Сумка имеет два внешних кармана: один на молнии, а другой - на лицевой стороне сумки обычный.

Карман на лицевой стороне, довольно глубокий, украшен хлопковым кружевом и атласным бантиком...
Длина ручек такая, чтобы можно было в карман залезать, не снимая сумки с плеча.

Состав ткани точно не знаю, т.к. досталась она мне в подарок, причём две ткани - от двух разных людей. Но, по-моему, они неплохо смотрятся вместе (в смысле, ткани). Основная ткань - с обилием спелых яблок, отсюда - название сумки. Подкладка - смесовая ткань, укреплённая клеевой бязью. Все внешние части простёганы (мой первый опыт стёжки на свободном ходу - очень волновалась за результат), поэтому сумка хорошо держит форму даже пустая. Застёгивается сумка на магнитную кнопку.  Место крепления кнопки дополнительно укреплено во избежании повреждения подкладки в процессе эксплуатации сумки. Внутри - один большой карман.


Вот такая сумка в яблоках получилась... и даже без кавычек :)))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, хозяйке тоже понравится...

      Удалить
  2. I am glad to see your first Danielle bag, Anna. Is this your first try at free motion quilting ? It's great! I love how you embellished the front pocket, with lace and that heart charm. A wonderful bag, thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Geta! Your opinion is very important for me!

      Удалить
  3. Очаровательная сумка! Внешний открытый карман мне прямо таки приглянулся :) Спасибо за участие с ней в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники