Dear Jane. Блоки июня

Вот и готовы у меня очередные блоки квилта Dear Jane. С каждым месяцем они становятся всё сложнее. В этот раз один из шести блоков я шила не совсем так, как это делала Ира-flamingo. Точнее, шила альтернативным образом, предложенным ею. Ну, обо всём по порядку...
Это все блоки вместе
И покрупнее:
Блок №21.M-2.Duff 's Bluff


 Блок №22.А-8.Florence Nightingale(Флоренс Найтингейл)


Блок №23.I-3 .Family Album (Семейный альбом) 


 Блок №24.K-6.Ann's Folly(Глупость Анны) 


Блок №25.K-12. Doris's Dilemma(Дилемма Дорис)  



 Блок №26.Е-7.Bread Basket(Корзина для хлеба)
Вот этот блок я шила, используя аппликацию. Тоненькие полоски, пересекающие жёлтый фон, просто нашиты сверху. В описании пошива, Ира написала, что повторить её способ может только мазохист. Я решила, что к таковым не отношусь, и слегка упростила себе задачу. Присмотревшись к оригинальному блоку, я обнаружила, что полоски сначала нашиты на квадратики, а уж потом квадратики сшиты между собой. Так я и сделала... Изнанка получилась "мохнатая": пока нашивала полосочки, края начали махриться....

Ну вот, очередной маленький шажок к цели сделан. Дальше будет ещё сложнее. Всем участникам проекта желаю терпения и радости от пошива!

 

Комментарии

  1. Какие же они всу аккуратненькие... просто конфетки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ганнусечка! Все блоки ДД, которые шили участницы этого грандиозного проекта, сшиты очень аккуратно. А твои я видела "живьём" - мне есть у кого учиться...

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.