Путешествие в Розовую страну. Панно "Нежность"

Вообще-то я не люблю шить вещи, не имеющие практического применения. Но так получилось, что не смогла пройти мимо...
На моём любимом рукодельном форуме в начале апреля, а именно, 10 числа, отмечался день рождения. К этой знаменательной дате - 2 года - был объявлен конкурс по пошиву работ на тему "Розовая страна". Были объявлены правила, в которых оговаривались размеры и условия пошива работ. И я не устояла. В результате родилось вот такое панно.

Когда была объявлена тема, картинка родилась сразу. Захотелось изобразить именно цветущую сакуру (не зря же я её ни разу в жизни живьём не видела). Долго выбирались ткани. Сначала подбирала фон. Пригодился давно лежащий у меня набор восьмушек. Они оказались именно в такой нежной гамме, как мне хотелось. Фон я решила сшить из разноцветных квадратиков, которые должны были имитировать рассвет.
Многие из имеющихся у меня розовых тканей для самих цветов были отметены. Выбрала только две: для наружной и внутренней сторон лепестков.


Сначала я думала сделать просто аппликацию. Но в процессе пошива мне пришло в голову, что было бы неплохо некоторые цветы сделать объёмными. 
Тычинки были специально куплены в магазине, потому что именно такими они должны были быть по моей задумке. А место крепления тычинок я закрыла жёлтым бисером.
Теперь это панно украшает стену над моим рабочим местом, и у меня дома - вечная весна!
Всем желаю весеннего настроения и удачного шитья!

Комментарии

  1. Аня, работа очень нежная, весенняя и светлая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что не видно первого фото...
    Судя по элементам, работа получилась нежной, теплой и женственной!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и нежные элементы, первое фото не отображается, жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чего-то я напутала... Сейчас поправлю. И спасибо за комплименты!

      Удалить
  4. Анна, нежное розовое облако!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.