Dear Jane. Конец пути...

Вот и прошёл фестиваль "Традиция-2018". А вместе с ним состоялась и выставка «Вне времени … квилт Jane A.Stickle в новом облике», на котором были показаны работы, сшитые по мотивам знаменитого квилта. Теперь я уже могу показать фотографию и моего квилта, который, по условиям выставки, я не могла показать раньше.

А это я на фоне моей работы
До сих пор не верится, что я прошла этот путь. 4 года. Это, оказывается, так много! Столько за это время произошло событий... 
Вот ещё несколько фотографий




Выставка получилась совершенно волшебная! Столько вариантов одного квилта я видела в первый раз. Причём, были работы, сшитые из не самых лучших, российских, тканей. Поражает разнообразие цветовых решений. И какие же все работы разные!!!
Вот ссылка на альбом, где есть фото всех работ с этой выставки. А вот фото участников проекта, которые смогли приехать на открытие выставки:
Я впервые была на таком фестивале. В том смысле, что уехала из дома на несколько дней, и полностью погрузилась в атмосферу лоскутков и лоскутниц. Незабываемые впечатления! Жаль, что нечасто удаётся так порадовать себя... Посетила несколько мастер-классов. Побывала на всех выставочных площадках, оборудованных к фестивалю. Познакомилась с новыми людьми и встретилась со старыми знакомыми. Посетила выставку питерской студии "Лоскутные забавы", которой руководит совершенно уникальная женщина - Александра Никулина. У неё горят глаза. Она часами, мне кажется, может говорить о работах своей студии. Она просто фонтанирует разными идеями. Вот уж поистине, и всей жизни мало, чтобы всё воплотить. Хочется пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни этой замечательной женщине! Хочу показать вам некоторые работы этой студии.






Извините, что не указываю авторов. Кстати, работа этой студии на фестивале заняла второе место в номинации "Традиционный квилт" А сшита она была из костюмных тканей!
На этом я хочу закончить своё выступление. Желаю всем вдохновения, новых интересных идей и удачного шитья!

Комментарии

  1. Аня,поздравляю! У тебя прекрасная "Джейн".
    Моя "Джейн" тоже едет домой.И я рада,что прошла этот путь длинной в 4 года.Видимо уж привычка,,очень хочется шить вручную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чего-то не хватает. Так и хочется во что-нибудь опять вляпаться. Вот я в BOM "Лазурное чудо" впряглась. Жду ткани...

      Удалить
  2. Грандтозная работа!для меня это что- то нереальное!восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой не верится, что закончила - всё-таки часть жизни!

      Удалить
  3. Аня, поздравляю! Ты такая молодец! Я дважды ходила на выставку, она потрясает, вдохновляет и вселяет уверенность! Спасибо вам всем огромное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Спасибо за интерес и высокую оценку! После таких слов хочется творить дальше!

      Удалить
  4. Какой у вас красивый квилт! Очень интересно разглядывать каждое фото, каждый блок. Вы много шили вручную? Или только стегали? У вас красивый подбор тканей, цветов. И масштаб работы, конечно, потрясает. Я знаю, то многие загорались идеей сшить свою "Дорогую Джейн", но не все дошли до финала, поэтому достойны уважение те, кто завершил подобную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нателла, спасибо! Здесь довольно много ручной аппликации с закрытым срезом. Иногда размер детальки был не больше 1/2". Именно это обстоятельство и побудило меня простегать квилт вручную, хотя это первый мой опыт ручной стёжки.

      Удалить
    2. Анна, если не секрет, скажите, пожалуйста, сколько времени ушло на саму сборку блоков и на ручную стёжку? Ведь вручную простегать квадрат 2 метра на 2- это...Даже слов не нахожу. Вы ведь не стегали сначала отдельно каждый блок, была другая последовательность? То есть сначала сборка целиком, а потом стёжка, да?

      Удалить
    3. Последовательность сборки была такой: центральную часть я разделила на 9 частей. Каждую часть я простегала отдельно, но не окантовывала. Потом соединила 9 частей в единое полотно, к которому пришила бордюр. А вот бордюр стегала уже пришитым. Стегать центральную часть я начала как только были готовы все блоки центра. Параллельно шился бордюр. Трудно сказать, сколько времени заняла стёжка, ведь это не было непрерывным занятием. Но стегать я начала летом, а закончила стегать бордюр в декабре. Как-то так...

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.