Новогодний венок.

Перед самым Новым годом, 31-го января, я закончила шить новогодний венок по растровому флизелину. Это был совместный пошив, организованный на форуме Василис

Я впервые шила по растровому флизелину. Все оказалось очень просто: надо только настроить припуск нужной ширины и пришить полосы тканей в указанном порядке.


Венок сшит из разных остатков тканей нужных цветов. В дело пошли самые разные ткани: и российские, и импортные. 


Стёжка заняла 3 дня. Хотелось сделать истинно новогоднюю картинку, поэтому использовала металлизированные нитки.




Вот такой подарок я себе сделала на Новый год.



Всем Праздничного настроения и приятного шитья!

Комментарии

  1. Очень красиво, нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,прекрасный новогодний венок!Я такой шила по выкройке из "Бурды" много-много лет тому назад.Прекрасная выкройка,,молодцы ,что вспомнили о нем.
    С наступающим Светлым праздником Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Шить было и правда легко, и результатом я довольна!

    ОтветитьУдалить

  4. بنقدملك كل ماهو جديد في عالم اليوتيوب واحدث الفيديوهات العالمية من خلال فريق العمل
    قناة لمتنا الحلوة مع شيماء وشيرين

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.