Детское одеялко "Розочки"

Сегодня покажу одеялко, сшитое некоторое время назад.

Одеялко, как вы видите, для девочки. Сшито из тканей с цветочным принтом. У меня уже давно лежат эти ткани. Что-то я уже из них шила. Но куплено было не так много, и остатков ни на что не хватало. Самое время, чтобы их использовать.
Итак, большие квадраты выкроены из этих оставшихся тканей. А маленькие - это вообще тазиковые кусочки.
На изнанке - бязь.
А вот стегала я в этот раз по трафарету. Т.е. сначала я перенесла рисунок на одеялко, а потом простегала по этим линиям.
Надо сказать, что перенос рисунка - довольно утомительное занятие. Поэтому это был мой первый и последний пока опыт...
Размер одеялка - 105х125см. Размер большого квадрата - 5", среднего - 3", а самого маленького - 1". Хороший способ пустить в дело самые маленькие кусочки.

Всем весеннего настроения и приятного шитья!

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.