Детское одеялко "Летние сумерки"

Возвращаюсь после длительного перерыва. Трудный был год. Сын закончил школу. Лето прошло под девизом "Поступить обязательно". Путь мой ребёнок выбрал непростой, поэтому недостаточно было просто подать документы - ещё и экзамены пришлось сдавать. Но теперь всё позади.
Поэтому, показываю результат моих недавних трудов. Детское одеялко "Летние сумерки".

Размер одеялка 104 на 104см. Сшито из корейского хлопка. Использовала ткани, оставшиеся от одеяла, сшитого мной для родителей ребёнка. Про него писала здесь. Внутри - сиберия60, а на изнанке - флис.

Стёжка, как вы видите, очень деликатная. Честно говоря, боялась сделать флис слишком жёстким.

Одеялко для мальчика, как, наверное, понятно по расцветке. Флис на изнанку ставила впервые и решила попробовать обойтись без бейки по краю. Просто отогнула флис на лицевую сторону и пришила широким зигзагом.
Одеялко получилось лёгким и мягким. Надеюсь, послужит своему хозяину верой и правдой...
Всем хорошего настроения! Приятного шитья и с натупающими праздниками!


Комментарии

  1. Аня,с возвращением.
    Поздравляю с поступлением сына .
    Одеялко красивое,нежное..

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Одеяло строгое, но я яркой ноткой - для мальчика отличный вариант.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.