Выставка и встреча друзей

В блоге у Вероники с месяц назад я прочитала сообщение об очень интересной выставке, проходящей в эти дни в Музее Москвы на м.Парк Культуры. Выставка называется "Мода в зеркале истории. XIX-XX вв". Ну какая женщина сможет пройти мимо такого события. Я подумала, что обязательно надо посетить сие мероприятие. А на 28 августа вдруг была назначена встреча участниц форума Квилтесс. И, конечно, я решила совместить приятное с полезным...
Сначала о выставке...
Представлены платья и предметы гардероба из коллекций Александра Васильева и музея Москвы. Довольно много старинных платьев, которые для меня, например, особенно интересны: одежда с середины прошлого века мне знакома гораздо лучше. Все платья в хорошем состоянии. Из одежды 80-90-х годов прошлого века много платьев и костюмов таких известных женщин, как Клара Лучко, Людмила Гурченко, Людмила Касаткина, Ирина Понаровская и др.
Вот некоторые фотографии:












А это, наверное, один из первых каталогов одежды:
Шикарные, конечно, платья раньше носили. И ведь шились они почти вручную! Непостижимо! Такой труд!!!
Выставка будет работать до октября. Сходите, не пожалеете!!!
А после выставки я поехала на встречу с уже знакомыми мне людьми, такими же увлечёнными рукоделием, как и я. О прошлой встрече писала здесь. Как и в прошлый раз, было много подарков, разговоров, обмена опытом и, конечно, хвастушек. Встреча ещё была необычна тем, что на ней присутствовала хозяйка и организатор нашего форума, Наташа. Она живёт в Америке, и приехала в Россию впервые за последние 7 лет. Собственно, по случаю её приезда и организовали встречу. Необыкновенно тёплый был приём! Ещё в прошлый раз я поймала себя на мысли, что очень необычно соотносить ники, встречаемые на форуме, и реальных людей. И теперь, читая форум и встречая знакомое имя, перед глазами встаёт вполне конкретное лицо, и общаешься уже как с хорошо знакомым человеком. Для меня это важно, т.к. неуютно я себя чувствую в незнакомой компании...
А фотографии с встречи выкладывать не буду, потому что считаю неправильным выкладывать чьи-то фото без согласия сфотографированного человека... Поэтому поверьте на слово: это было незабываемо!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.