Первые награды

Всё когда-то бывает первый раз. Вот и у меня сразу два события, произошедших впервые: я выиграла свою первую конфетку (о ней расскажу позже) и неожиданно получила награду от Маргариты:
Правила награды:
  1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить в своем блоге логотип награды.
  3. Назначить награду 3-4  блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
  4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Это мне напоминает некую игру... Вообще, знаете, с тех пор, как я стала вести свой блог, я как будто познакомилась с массой людей, узнала кучу полезного для себя и постоянно черпаю вдохновение, читая блоги мастериц. Так много добрых и отзывчивых людей нас окружает, оказывается!.. Вот в обычной жизни таких людей встречаешь нечасто, а может, просто проходишь мимо них, не сталкиваясь и не узнавая. Но ведь как-то надо к себе привлечь внимание? Наверное, каждый автор блога хочет, чтобы его блог читали, хочет поделиться своими знаниями и умениями, да и, что греха таить, услышать похвалу своим изделиям. Я предполагаю, что с помощью таких вот наград можно показать свой блог людям, которые о нём ещё не знают. Вдруг кому-нибудь понравится, и ещё одним ПЧ станет больше... Но также я допускаю, что некоторые авторы блогов скептически относятся к таким "играм" и эстафету дальше не передают. Что же,  каждый волен сам принимать решения. Но я не прерву эту нить. Итак,

Я передаю эту награду: 
  1. Колотовкиной Зое и её блогу Лоскутная мастерская с замечательными текстильными ёлочными игрушками и другими швейными рукоделками;
  2.  Елене Черкасовой и её блогу Куклвиль:мой кукольный город  с чудесными куклами;
  3. Талине и её блогу Малиновая кошка с очень красивыми сумками;
  4.  Светлане и её удивительно тёплому блогу Светлый уголок с разнообразными изделиями в стиле пэчворк и не только;
  5. Наташе Смирновой её блогу Счастье на цыпочках с очень милыми текстильными вещицами;
  6. И Татьяне с её очень молодым блогом Белая нить.
Вот даже шесть блогов получилось. Осталось поставить в известность их авторов...
А про себя - вроде, основные факты я уже излагала... Но попробую:
  1. Люблю петь, очень люблю! Особенно если это многоголосие.
  2. Не люблю современную эстраду. Ни голосов, ни мелодий, ни текстов хороших там нет.
  3. Люблю авторскую песню. И слушать люблю, и петь. Мыслей и чувств, не говоря уже о текстах и музыке, в авторской песне значительно больше, чем в современных эстрадных песнях.
  4. Совершенно равнодушна к сладкому. Конфеты в доме появляются только вместе с подарками на Новый год.
  5.  Не люблю, хотя и умею делать это неплохо, готовить. Могу сделать над собой усилие, но редко получаю удовольствие от процесса.
  6. Не люблю гладить бельё. Всё время отодвигаю от себя эту необходимость до последнего. Если уж глажу, то сразу много и под хороший фильм.
  7. Люблю некоторые виды рукоделия: шитьё, вязание и вышивание. Скраповые вещи мне нравятся, но не чувствую в себе таланта к их изготовлению. А к биссеру я равнодушна...
Вот, как-то так...
А теперь расскажу о полученной мной конфетке.
Вот такая красота пришла ко мне из тёплого Краснодара от Елены
Я не так уж много участвую в розыгрышах конфеток. И это - первая моя конфетка! Было очень неожиданно и приятно её получить. И покрупнее:

Я тоже люблю дарить подарки, поэтому сейчас готовлю ответный сюрприз для Лены, покажу когда доделаю...
Желаю вам побольше приятных минут-часов-дней...)))

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.