Дарю с удовольствием.

Люблю я делать подарки. Вот и готов мой ответный подарок для Елены, и даже уже отправился в путь, поэтому фотографии уже не переделаю, а они получились не очень: всё время темно, а при искусственном освещении мой фотоаппарат бастует... Но уж как есть, простите:
Рассказываю...
У Лены двое детей: дочка лет 4-х и годовалый сынок. Ну, вот для всех и подарки. 
Для сына - сумка для песочницы с человеком-пауком.
Сшита из российского хлопка. Отделана декоративной строчкой, внутри - кармашек на пуговице (она красная и расположена как раз на голове человека-паука, поэтому на фото не видна).

Для дочки - косынка-повязка из корейского хлопка:
Ну, и для самой Лены - косметичка "Утро-вечер":
 Сшита из корейского хлопка, простёгана на свободном ходу, поэтому хорошо держит форму, внутри - кармашек:

Внутрь кометички положила сюрприз для хозяйки. Его фотографировать не стала - сюрприз же...
Вот такой у меня получился подарок. Надеюсь, дойдёт в срок и понравится новым владельцам. А как вам?


Комментарии

  1. Супер! Косаетичка прелестная. Да и детские подарки заслуживают внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а на дублирине ты под каким ником?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.