Про подарки...

Вот и приближается снова наш женский праздник, который, как сказал наш городской глава, "каждый год наступает неожиданно". У меня образовалось некоторое количество подарков, полученных или подаренных, которые я и хочу вам показать. 
Ну, во-первых, это ответный подарок, полученный мной в рамках новогоднего обмена на сайте Дублирин. Подарок приехал ко мне из Стамбула:
Это лоскутная открытка, шоколад, кухонное полотенце, косая бейка и подвеска-часики.
А на форуме Quiltess к женскому дню был организован обмен косметичками. И вот какую косметичку я сшила в подарок подружке-рукодельнице:
Косметичка сшита из двухцветных квадратиков, оставшихся после пошива моего первого одеяла в проекте "Почтовая марка".
Это обратная сторона
 Внутри, как обычно, карман, даже два:

А вот этот подарок сама получила, уже от другой подружки, а вместе с косметичкой - куча радости для моего внутреннего хомяка:
Интересно, что с обеими этими рукодельницами я была в одной группе проекта "Почтовая марка"...
А ещё я получила замечательный подарок от Тани - Tanichiwa, опять в рамках этого проекта, за одеяло, сшитое до наступления Нового 2014 года:
Это набор чармиков от фирмы Moda
Надо ли говорить, как я была рада!!! Тем более, что до этого времени видела эти чармики только на картинках...
А сейчас я потихонечку шью блоки для Dear Jane (покажу отдельным постом все вместе) и продолжаю стегать...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.