Навалилось...

Дорогие мои читатели! Извините за долгое молчание. Как-то всё навалилось... В силу некоторых жизненных обстоятельств, стало меньше свободного времени. И общий кризис даёт о себе знать... Но я по-прежнему шью, правда, не всегда это пэчворк: неожиданно для самой себя, снова, как много лет назад, начала шить себе одежду.
Есть также одно непоказанное одеялко, о нём расскажу в конце месяца (пока не могу). Сейчас дошиваю один мой долгострой. Надо закончить уже срочно. Это одеялко предназначается в подарок моей свекрови: у неё скоро юбилей - 80 лет...
Это одеялко начато на самой заре моего увлечения пэчворком. Т.е. лежит уже года три. А месяца два назад я внезапно поняла, что нужно одеялко в подарок. А т.к. цветовая гамма сшитых блоков (на тот момент их было 6) совпала с моим представлением об одеялке для свекрови, я решила совместить приятное с полезным: сшить подарок и избавиться от долгостроя. Вот что было ещё месяц назад:
А ещё у меня уже собран сэндвич детского одеялка для только что родившейся девочки. Впереди - стёжка.
Надеюсь, будут ещё и МК по блокам, и, конечно, новые изделия. Только бы ночь простоять, да день продержаться...
Всем желаю оптимизма и удачного шитья!

Комментарии

  1. Аня, работы ,конечно,грандиозные. Думаю свекровь будет довольна.И то что ты стёжку сделаешь чудесную, я не сомневаюсь.. Мой вопрос : ты стегаешь после обработки края? По-моему на детском одеялке край уже обшит или я что-то не то увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, стегаю всегда до окантовки: после стёжки выравниваю края - они могут от стёжки "поплыть"

      Удалить
  2. Аня, всё получится! Прорвёмся, как говорится. Я тоже начала снова шить и вязать для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, куда нам деваться?! Будем надеяться на лучшее...

      Удалить
  3. Аня, твое отсутствие было заметно... это комплимент, если что:))))
    Если помнишь, я по твоему МК шью сэмплер "12 месяцев". Сегодня собираю последний блок, у тебя он был первым, вот так получилось все наоборот. Поэтому в твоем блоге я самый частый гость.
    Стежить (или стегать)буду блоки по отдельности, а потом вручную сшивать. С содроганием смотрю на твое первое фото...чтобы не тягать все покрывало под иглой, попробую иначе, а вдруг понравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, покажешь потом? Интересно! И про стёжку отдельными блоками расскажешь. Я эту технику пока не пробовала. Пугает процесс сшивания простёганных блоков. А я уже как-то привыкла одеяло целиком стегать. А детское - вообще песня!

      Удалить
  4. Аня, главное, что работа кипит! И оба одеяла будут замечательные! Но и новых работ ждем, и МК по блокам тоже )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прибавлением в семье! ;))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.