Вечера длинными не бывают...

Да, вот именно так. Вечера мне всегда не хватает. Время ложиться спать наступает быстрее, чем хотелось бы. Весь день я на работе. А вечером - пока ужин приготовила, пока поели... А тут уже и ночь близится. Поэтому вплотную заняться рукоделием некогда. Но всё-таки кое-что пошить удаётся...
Начну с конца. Вот буквально вчера вечером сделала я такой чехол на телефон:


Фотографировала сразу после изготовления, почти  ночью, при искусственном свете, поэтому качество изображения подкачало... Уж извините...
Весь процесс, начиная с построения выкройки и поиска силуэта кошки в Интернете и заканчивая пришиванием пуговки на ленточку, занял полтора часа. А шила по очень понятному МК Надежды.
Чехол выполнен из фетра. С помощью ленточки телефон выдвигается из чехла:

Это мой телефон - проверяла механизм...
А это чехол уже с телефоном, которому он и предназначался:
Подарен он (в смысле, чехол) одной моей знакомой, которая (что понятно по аппликации) любит кошек.
Ещё одним результатом моего творчества является комбинезон для нашей собаки. Предыдущий, сшитый два года назад был безжалостно растерзан этой весной колючей проволокой, через которую моя псина пыталась перелезть. С тех пор всё никак руки не доходили пошить новую одёжку. А тут дожди достали. Собака у меня низкая и длинная - бассет-хаунд. С улицы на животе приносит немеряно грязи. Мыться не любит. Да и в ванну посадить эту лошадь трудновато (поднимает её только муж). Поэтому комбинезон от грязи - просто необходимая вещь! Вот что получилось:
Позировать собака тоже не любит, поэтому фотографировала по-быстрому. Цвет для комбинезона выбирался поярче, чтобы было хорошо видно среди кустов в лесу. А то она всё норовит слиться с окружающим миром. Для пущей видимости нашиты светоотражающие полоски. Вот здесь они, собственно, и отражают:
Себестоимость комбинезона получилась рублей 150. А готовый стоит никак не меньше 500. Да ещё поди найди на эту породу... Одна сплошная экономия!
Ну и в заключении, покажу ещё один незавершённый процесс. Это будет покрывало, сшитое в рамках совместного проекта Postage Quilt Stamp. Захотелось мне попробовать технику акварель. На большое полотно квадратиков не хватило, поэтому выложила картину 16х12 квадратиков или 100смх75см - такой она будет в готовом виде. А пока - только раскладка:
Это будет центр покрывала. Фон думаю сделать салатовый - вон кусочек ткани справа на фото выглядывает. Кайма тоже будет из квадратиков, она ещё не готова. 
А ещё следующий урок школы стёжки делать надо... В общем, планов - громадьё! Где бы на всё время найти?..
А ещё я выиграла свою первую конфетку!
Это конфетка от Елены. Она делает замечательных кукол! Конфетку пока не получила, только делюсь с вами радостью...
Желаю и вам побольше положительных эмоций и солнечного настроения!!!


Комментарии

  1. Аня, какой замечательный получился чехол! Очень симпатичный, аккуратный, очаровательная кошечка:) Идея с пуговкой на ленте понравилась!
    Комбинезон для собачки замечательный, да еще и светоотражающий! Класс!
    Покрывало - ох, это моя мечта!:) Все коплю лоскуты тканей:)))))
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.