О хороших людях и наболевшем...

Сегодня, просматривая новости в блогах, я побывала в гостях у Олеси и  получила массу положительных эмоций. Меня очень тронул ее "благодарственно-подарочный" пост. Я всегда очень радуюсь, когда встречаюсь с человеческой добротой и отзывчивостью. Наверное, потому что в жизни таких явлений становится все меньше. Средства массовой информации стараются вовсю, чтобы убедить нас в безрадостности и безнадежности нашей жизни... 
Помню, не так давно, меньше года назад, один мой знакомый был в экскурсионной поездке в Белоруссии. Знаете, что ему запомнилось, если отбросить впечатления непосредственно от экскурсий? Конечно, чистота вокруг дороги, по которой они ехали, и в городах. Конечно, засеянные поля, даже самые маленькие. Но кроме этого, необычно позитивные новости по телевизору. Ну, например, когда рассказывают о случившейся аварии, акцент делается не на том, сколько человек погибло (с демонстрацией кровавых кадров), а на том, сколько человек спаслось. Ну, и все в таком роде. Не остается после просмотра новостей тяжелого чувства, что мир летит в тар-тарары. А наши новости (да и некоторые каналы вообще) я смотреть не могу. Накатывает чувство безнадежности... Специально, что ли нас так накручивают? Чего тогда удивляться обилию злых и нервных людей на наших улицах? Вот только никак не пойму, кому и зачем это может понадобиться?
Как важно в трудную минуту почувствовать поддержку! Знать, что в трудный момент будут рядом люди, которые придут, чтобы поддержать и помочь, даже если ты не звал и не просил о помощи!.. Мне вот почему-то всегда трудно попросить кого-то о помощи. Всегда стесняюсь нагружать своими проблемами окружающих. Но, слава богу, крупные неприятности встречаются на жизненном пути не так часто...
Был у меня такой трудный период много лет назад, когда я была в процессе развода со своим первым мужем. Настроение было - швах. Домой идти не хотелось: жили-то в одной квартире, хоть и в разных комнатах. А тут нагрянул очередной день рождения. Дело было в конце 90-х. В кафе тогда дни рождения не праздновали, да и кафе в нашем городке тогда, по-моему, еще не появились (да если бы они и были, денег на празднование все равно не было). И вот иду я с моими подругами с работы (работали тогда вместе), а одна из них и говорит: мол, какие у тебя планы, давай зайдем к Ольге? Ну, давай, отвечаю. Заходим, а там - накрытый стол. Девчонки и говорят: мы решили сделать тебе подарок, ведь праздник должен состояться!.. До сих пор с большой теплотой вспоминаю этот случай. Как лучик света в темноте...
Спасибо, Олеся, за теплые слова, которые греют даже несмотря на то, что обращены не ко мне! Спасибо всем моим друзьям просто за то, что вы есть! За то, что всегда готовы помочь и поддержать! И, что тоже немаловажно, разделить со мной не только горе, но и радость! И пусть в жизни у всех нас будет больше хороших людей и поводов для радости!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.