Комплект для занятий шейпингом (или стрейчингом, или пилатесом, и т.д.)

Сегодня хочу представить вашему вниманию комплект, сшитый мной в подарок подруге на день рождения. Дело в том, что эта героическая женщина ходит на занятия шейпингом вот уже лет около двадцати! Можете себе такое представить? Два раза в неделю (а временами, и три раза), вечером после работы и приготовления ужина, часов в восемь, она собирается и идет на занятие.Уже несколько раз менялось за это время место проведения занятий, менялись сами занятия (сначала это был шейпинг, потом добавился стрейчинг, потом - пилатес, или наоборот - я уже не помню), но она все равно ходит! Завидую этому ее постоянству. Я вот не могу заставить себя заниматься даже обычной гимнастикой!.. Но вернемся к подаркам...


 Это, как вы, наверное, уже поняли, коврик. На нем можно выполнять упражнения сидя и лежа. Он довольно длинный. Вот уже не помню точные его размеры, т.к. шила его еще в декабре прошлого года, но где-то около 140см. Ширина, опять же примерно, - 60см. Выполнен в стиле пэчворк. Блоки из полос украшены декоративными машинными строчками. Бейка, которой окантован коврик, с изнанки пришита вручную. Над выполнением уголков мне еще надо работать - пока их вид меня не устраивает.
Это вид поближе и с изнанкой
 Но коврик надо в чем-то носить. На сайте Дублирин наткнулась на очень симпатичную сумку, украшенную пуговицами. И сшила нечто подобное. Пуговиц разных у меня дома - великое множество. Выбрала самые подходящие. "Кружочки" вокруг пуговиц вышила вручную (несколько вечеров на это ушло, но получилось красиво). Верхняя и нижняя часть сумки и ручки сшиты из довольно плотного синтетического материала, который моя мама покупала еще во времена тотального дефицита себе на костюм. Но костюму не суждено было случиться, и теперь эта ткань конфискована мною, как и другие запасы тканей того же времени. Средняя часть сшита из той же ткани, которая была использована в коврике в полосатых блоках.

А это вид покрупнее...
 Вся сумка уплотнена флизелином. Подкладка из смесовой ткани, есть кармашек. Сумка застегивается на молнию.
Подруге подарок понравился...

Комментарии

  1. Стильный и практичный подарок, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то больше люблю практичные подарки. А тем более, если вещь сделана своими руками,хочется, чтобы ею пользовались... И получали удовольствие!

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.