Прощание с зимой...

Я поняла, почему зима в этом году никак не хотела уходить. Это она ждала, когда же я закончу вязать шарф дочери. В новогодние каникулы я связала шапку и варежки, а вот шарф... Ну никак не могла я его закончить. Но теперь все. Прощай, зима!!!


Цвет у комплекта такой, как на нижнем фото (верхнее сделано еще зимой, и освещение - не очень, поэтому цвет исказился). Полушерсть, из которой связаны варежки, ну прямо как морковка. Любит моя доча оранжевый... А вот мохер - такой меланж с вкраплениями бордового и коричневого. Мне показалось, что так будет интереснее.
Варежки двойные, связаны в 2 нити, полушерсть. Внутренний слой - в 1 нить. Шапка связана вкруговую спицами на леске (не люблю потом сшивать) в 2 нити: к полушерстяной добавлена мохеровая нить.Шарф - тоже в 2 нити: полушерсть и мохер. Длина - где-то 150см, ширина - 20см.


Заодно покажу еще одни варежки, связанные этой зимой. Эти были подарены подруге на Новый год в нагрузку к основному подарку. Варежки тоже двойные. Снаружи - шерсть, внутри - полушерсть (перестраховалась, чтобы рукам было не колко) . Все - в одну нитку.
 Первый раз вязала палец таким способом: до этого всегда оставляла на вспомогательной спице часть петель, а потом на пяти спицах довязывала палец. Этот способ понравился больше. Лучше на руке сидят варежки, связанные таким образом...
Ну, что ж, здравствуй, весна!!! Будем ждать, когда же растают горы снега, которые накопились за зиму на газонах (у нас снег с улиц не вывозят, а сгребают в сторону). Посмотрите, какие завалы:

Машина - для сравнения

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.