Продолжение весны и новая сумочка

В очередные выходные пошилась вот такая сумочка:

Аналогичные сумочки я видела  у Людмилы. Но характер моей сумочки получился совсем другой. При пошиве использовала лен и хлопок. Ремешок длинный, для ношения на плече, не регулируется. Внутрь вставила очень плотную ленту (вот не помню, как она называется), чтобы ремешок был жёстким и не растягивался. Из-за этой плотности намучилась с вшиванием ремешка -  машинка отказывалась шить такую толщину: там еще боковина самой сумки прибавилась с припусками... Всерьёз задумалась над покупкой пресса для установки всяких кнопок-заклёпок. Но пока отложила решение этого вопроса... А ручки укрепила обычными пуговицами.

Сумка уплотнена клеевой бязью и прекрасно держит форму. Подкладка дополнительно простёгана с уплотнителем для дополнительной жёсткости. Клапан - тоже простёган. Застёгивается сумка на магнитную кнопку.

Внутри - карман на молнии и два открытых кармашка поменьше.


А снаружи - бабочка...
Есть ещё желание сшить в комплект сумке косметичку, но эта идея пока ждёт своей реализации. Вообще-то я хотела сшить две такие сумки, только из разных тканей. Одну из них -  в подарок племяннице. Но первая отняла довольно много времени и сил, поэтому вторая сумка - тоже в планах, правда, в ближайших. Сошью, надеюсь, в майские праздники... если дождь пойдёт. А если не пойдёт, отправлюсь на огород приводить его в порядок после зимы. А там сейчас так здорово!!! Посмотрите сами...
Крокусы гигантские...
А это, по-моему, Хионодокса...
А это опять крокусы...
 В прошлом году посадила новую разновидность. Эти крокусы не такие крупные, как те, что на предыдущих фото, но зато цветут целым букетом...
 А это не помню, как называется...
 Тюльпаны пока не расцвели, но уже скоро (если мыши их не съедят...).
Как я люблю весну! Всё-таки наблюдать, как природа возрождается к жизни, доставляет большое удовольствие! Я прямо получаю заряд энергии, копаясь в земле и ухаживая за цветами. Вот странно: прополка свеклы таких чувств не вызывает. Почему бы это? ; )






Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.